На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Mercedes-AMG One снова заметили во время тестов

Первые слухи о Mercedes-AMG One появились в августе 2016 года, через месяц автопроизводитель подтвердил, что он работает над проектом. С момента объявления уже прошло 4,5 года, и разработка продолжается. Новые шпионские снимки раскрывают последний этап развития.

В объектив попал замаскированный прототип, за исключением открытых вентиляционных отверстий на крыльях и черной отделки. Стиль представляет собой сочетание плавных форм и элементов, вдохновленных автоспортом. В передней части появился массивный проем, за поперечинами которого видны радиаторы.

Задняя часть получила форму ковша над крышей для направления воздуха обратно к двигателю. Большой плавник спускается вниз по хвостовой части для обеспечения устойчивости на высоких скоростях. На всех изображениях видно развернутое активное крыло. Оно получило сложную конструкцию со средней частью, которая может перемещаться отдельно.

Экстерьер дополняет массивный диффузор, над которым расположен выхлоп с большим центральным выходом и двумя меньшими по бокам в нижней части. Задние фонари получили более унифицированный вид.

Не учитывая, что не удалось заснять интерьер, прототип выглядит готовым к производству. Руль получил прямоугольную форму, напоминающую форму F1. Прямо за ним расположен экран и еще один дисплей, обращенный к водителю. В салоне появилась отделка углеродного волокна.

Mercedes-AMG One использует 1,6-литровый V6 с турбонаддувом и четырьмя электродвигателями. Он производит более 1000 лошадиных сил, и, по слухам, мощность будет достигать 1200 л.с. Эта трансмиссия стала причиной задержки гиперкара, потому что инженерам пришлось модифицировать ее, чтобы соответствовать более строгим правилам WLTP.

Mercedes-AMG готовится выпустить всего 275 единиц гиперкара, стоимость которого будет достигать 2,7 миллиона долларов за штуку. Первые поставки должны начаться в этом году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх