На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

БелАЗ-452Д: «БелАЗы» тоже бывают маленькими!

Во времена СССР экспорт автомобилей за рубеж был делом непростым. Наша техника существенно отставала от заграничной. А когда появились первые карьерные самосвалы БелАЗ-540, о нашей технике заговорил весь мир.

Но советскому "Автоэкспорту" хотелось расширить спектр предложений на экспортном рынке. И когда Великобритании понадобились большие грузовики для строительства тоннеля под Ла-Маншем, находчивые чиновники из "Автоэкспорта" решили предложить одну из моделей известного советского автобренда.

И англичанам отправили партию КрАЗов 256-й модели. Но на шильдике красовалась надпись "BELAZ-256".

Когда фокус прокатил с заказчиками из Великобритании, по случаю, "Автоэкспорт" решил наладить экспорт грузовых УАЗиков. Нужно было лишь заменить шильдик. И замечательные BELAZ-452B начали с удовольствием покупать за границей.

Тут, наверное, нужно немного прояснить ситуацию. Вышеупомянутые автомобили, которые под маркой BELAZ отправляли на экспорт, в техническом плане были почти такими же, как и те, что эксплуатировались в СССР.

А вот оснащение кабины было решительно иное. В экспортные грузовики устанавливали комфортные кресла, оснащали машины отопительными системами и кондиционерами. Применяли материалы и детали более высокого качества.

Современным российским маркетологам еще нужно поучиться у их советских коллег, как следует налаживать экспортные поставки отечественной техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх