На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Задолго до Tesla: почему все покупали электромобили в 1905 году и что стало потом

Современные электромобили во многом, как ни странно, являются переосмыслением забытой эпохи начала ХХ века. В то время дороги США буквально заполонили машины, работающие на электричестве, вытесняя своих бензиновых аналогов на протяжении 20 лет.


Первый электромобиль, пригодный для езды, был выпущен в далеком 1890 году.

В то время многие люди не любили громкие и неприятно пахнущие бензиновые двигатели. Девушки из высшего общества начали приобретать экологически чистые электрокары и такая реклама, несомненно, пошла им на пользу. Компании по их производству вырастали, словно грибы после дождя и уже к 1930 году их численность насчитывала 1800. Еще в 1912 компания Fritchle выпускала 198 автомобилей в год, однако это длилось недолго. Электромобили на пике популярности могли составить конкуренцию бензиновым аналогам, а технологии развивались и их стоимость теперь втрое превосходила собратьев с системой внутреннего сгорания. Красивые презентации, вроде шестиместного электрифицированного фургона, не могли снижение популярности.


В 1908 году генри форд выпустил серийную модель Т, а в 1912 году Чарльз Кеттеринг создал первый электрический стартер. Данные изобретения ознаменовали начало бензиновой эпохи от которой и в наше время уйти весьма непросто.

 

Ссылка на первоисточник
наверх