На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Определяем, где сечет глушитель: 2 простых способа

Главное предназначение выхлопной системы - предотвращение попадания продуктов сгорания в салон и подавление шумов от выхлопа. Кроме того, в этой системе контролируется состав газов. Если повышается шум от выхлопа или же появляется запах газов, следует незамедлительно провести проверку глушителя.

Разгерметизацию автомобильной системы выхлопа можно определить по ряду признаков.

Во-первых, появляется резкий свист и щелчки во время работы силового агрегата. Во-вторых, на прокладку выпускного коллектора направлено повышенное давление. Из-за этого со временем могут появляться протечки из-за износа эластомера. О проблемах могут говорить вибрации, которые ощущаются через рулевое колесо, кресла и педали. Такое явление возникает при образовании коррозии внутри выхлопных труб.

Если на высокой скорости отмечается снижение производительности и динамики, а также увеличивается потребление топлива, это указывает на проблемы с выхлопной системой транспортного средства. Если в глушителе есть утечки, нагрузка на силовой агрегат будет только возрастать, поэтому расход топлива тоже будет меняться.

Проверка. Если во время движения проявляются звуки и вибрации, место протечки можно найти самостоятельно. Рукой следует провести вдоль труб коллектора, не прикасаясь к металлу. На ладони можно будет ощутить горячий воздух - в этом месте и находится протечка. Как правило, такой способ помогает, если нарушены соединения.

Еще один метод проверки предполагает тщательный осмотр выхлопной системы. Если при работе мотора появляются цыкающие звуки, это говорит о том, что глушитель “сечет” - соединения утрачивают герметичность. Отверстия в этих местах могут появляться из-за высокой температуры и механического воздействия на поверхность.

Как только будет проведена диагностика, следует заделать места просечек. Для этого автомобилисты используют герметик или сварку. В некоторых случаях может потребоваться полноценная замена определенных деталей - если повреждения значительные.

Увеличение шума выхлопа - признак надвигающейся проблемы. Проверить герметичность выхлопной системы можно самостоятельно, без дополнительного оборудования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх