На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, и куда он утекает

Проблемы с аккумуляторными батареями резко возрастают с наступлением холодного времени года. Всего несколько дней простоя хватает для того, чтобы мотор автомобиля не запустился. Но даже при таком сценарии аккумулятор может находиться в исправном состоянии. Важно своевременно установить причину разряда аккумулятора.

Если после непродолжительного простоя появляются трудности с запуском силового агрегата, автомобилисту следует проверить исправность батареи. Самый простой способ - снять минусовой провод перед тем, как автомобиль будет оставлен на длительную стоянку. Если за это время напряжение на клеммах не опустится ниже 12,3 Вольт, следует искать утечку в электрической цепи.

Для современного транспортного средства, которое напичкано электронными системами, нормально явление, когда во время стоянки происходит небольшое потребление электричества. Но есть и нормы допустимых потерь. Для этого потребуется узнать сумму уровня потребления всех элементов, которые входят в бортовую сеть. Как правило, норма утечки тока во время стоянки составляет 50 – 80 мА. В таких условиях аккумулятор не разрядится даже в зимнее время.

Для проведения измерений потребуется использовать тестер. Он позволит найти слабое звено в цепи. Измерительный прибор переводится в режим измерения силы тока. Шкала должна быть ограничена отметкой 10 Ампер. С АКБ снимается провод отрицательного полюс. Один щуп тестера устанавливается на полюс батареи, а второй - на клемму минусового кабеля.

На экране измерительного прибора появится значение - общий ток постоянно включенных потребителей в конкретном автомобиле. Если цифра превышает допустимые значения, нужно искать утечку. Как правило, заряд уходит из-за установки нештатного дополнительного оборудования или при неправильном подключении потребителей энергии. На проблему могут указывать следы коррозии, обгорания и прочие повреждения.

Разряд аккумулятора в автомобиле может быть связан с утечкой тока. Проверить это можно самостоятельно, при помощи тестера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх