На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Шины с технологией Run Flat: плюсы и минусы

Современная технология Run Flat позволяет при проколе шины проехать еще около 100 километров на скорости 80 км/ч. Таким образом, водитель сможет добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской, чтобы устранить проблему.

Покрышки Run Flat отличаются более прочной конструкцией, благодаря чему шины долго не проседают под весом авто в случае прокола.

Отличие технологии Run Flat заключается в следующем:

  • Шины изготавливают из теплостойкой резиновой смеси.
  • Ширина бортового кольца увеличена.
  • Каркас усилен за счет специальных ребер.
  • Протектор шин отличается специальным строением.

Покрышки имеют стандартную конструкцию, при этом на ободе присутствует эластичное поддерживающее кольцо. Именно на него и опирается машина при проколе. К тому же, внутри шины находится специальный материал, имеющий свойства герметика.

Технологию Run Flat применяют следующие производители шин:

  • Nokian.
  • Yokohama.
  • Goodyear.
  • Michelin.
  • Bridgestone.
  • Pirelli.
  • Dunlop.

Визуально проколотая шина не отличается от целостной, поэтому ее можно и не заметить. Если водитель продолжит движение с такой покрышкой, появляется риск возникновения ДТП. Поэтому шины Run Flat нужно использовать только в том случае, если присутствует датчик давления, ассистент ESP.

Технология монтируется на обычные шины. Система устанавливается в начале сезона. Работа осуществляется на СТО, где есть установка Easymont.

Главным плюсом технологии Run Flat является возможность доехать до станции техобслуживания своим ходом, не снижая скорости. Водителю не придется возить с собой докатку. Но если путь предстоит по незнакомой трассе, лучше иметь при себе запасной вариант.

Однако у системы есть свои недостатки: шины с технологией Run Flat стоят в два раза дороже стандартного формата, они в полтора раза тяжелее покрышек без каркаса, это сказывается на сроке эксплуатации подвески.

Установить каркасную шину удастся не на всех СТО, для этого необходимо специальное оборудование. К тому же шины Run Flat не ремонтируются, после того, как пришлось проехать на поврежденной покрышке, ее останется только выкинуть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх