На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

«Москвич-401» из «нулевых» — ностальгия по доработкам

В настоящее время на дорогах почти не встречаются советские автомобили 1950-х годов, которые используются владельцами по прямому назначению. Сейчас это чаще всего: либо полностью реставрированные экземпляры, либо очень странные самоделки, в которых исходник можно опоздать только по нескольким фамильным чертам.

20 лет назад, в начале 2000-х, на улицах ещё попадалось подобное "дедовское наследие". Можно было встретить "Москвич", "Победу", "Эмку" или даже трофейный автомобиль, в котором вышедшие из строя детали вынуждено заменялись чужеродными элементами, но подобные доработки всегда были какими-то душевными.

Накануне одно из автомобильных сообществ социальной сети опубликовало фотографии "Москвича-401-420". Как следует из снимков, противотуманные фары и указатели поворотов машина позаимствовала у более молодого "четыреста двенадцатого", для удобства появились подножки из рифленого железа, передний бампер заменяет решётка, а на крыле стоит пневматический звуковой сигнал в виде "рожка".

Дополняет внешний вид шильдик "Studebaker", напоминающий о "Золотом телёнке "Ильфа и Петрова, где водитель Адам Козлевич возмущался, что его машина не какой-нибудь "Студебеккер", а настоящий "Лорен-Дитрих".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх