На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Посмотрите на «игрушечную» машинку, способную утянуть две настоящих

Энтузиасты YouTube-канала Innovation RC, где выходят ролики о радиоуправляемых моделях, опубликовали видеоотчёт об испытаниях их новой разработки под названием Colossus. Ультракомпактный автомобиль прошел несколько серий испытаний, а финалом стала сцепка из двух самых тяжёлых автомобилей.

Инженеры команды построили новинку на платформе радиоуправляемого «монстр-трака» Arrma Kraton 8s EXB.

Модель оснастили альтернативной силовой установкой — четырьмя новыми тяговыми батареями и более мощным электромотором.

Мощность авто Colossus не замеряли, но создатели называют его «самым мощным радиоуправляемым автомобилем в мире». Шасси снабдили дополнительным балластом для улучшения сцепления шин с асфальтом.

Во время испытаний автомобиль взял на буксир полноприводный Kia Stinger GT весом 1824 килограмма. Транспортное средство участвовало в испытании с заведённым двигателем и установленной в положение N коробкой передач.

Примечательно, что радиоуправляемый автомобиль смог без особых проблем сдвинуть машину с места, хотя скорость движения сцепки была даже меньше пешеходной. Вторая модель для испытаний оказалась на 400 килограммов тяжелее — это Mercedes-AMG S 63.

Сцепления уже не хватало, и один из участников просто сел на Colossus сверху, добавив тому ещё около 70 килограммов. Заданное расстояние преодолеть всё же удалось.

Третьим этапом испытаний стал Porsche Taycan Turbo весом 2322 килограмма: с ним Colossus справился даже легче, чем с предыдущими.

В четвертом раунде инженеры хотели, чтобы Colossus сдвинул с места груз общим весом 4620 килограммов — это пилот и сцепленные вместеMercedes-AMG S 63 и Porsche Taycan.

И это ему удалось, но из-за перегрева силовой установки примерно на середине пути нарушилась часть контактов и испытания пришлось прекратить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх