На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Сети появились снимки малоизвестного кабриолета Lada Natasha

В 1980-е годы инженеры «АвтоВАЗа» разрабатывали целый ряд экспериментальных проектов. Планировалось, что российские автомобили будут экспортировать на другие рынке, и одним из них должен был стать кабриолет Lada Natasha.

В соответствии с планами руководства компании, чтобы советские автомобили успешно продавались в Европе, они должны были бы пользоваться спросом у местных автолюбителей. Поэтому было принято решение разработать модель в кузове кабриолет.

Lada Natasha построили на базе популярного хэтчбека ВАЗ-2108. а для разработки дизайна специалистов отправили в Бельгию, где проводилось изучение реализуемых там моделей.

В итоге новинку разработали в сотрудничестве с бельгийским ателье Garage Meeus. В 1989 году был выпущен первый концепт Lada Natasha. Его производитель представил в Брюсселе в самом начале 1990 года.

Название «Наташа» было выбрано за его нежное звучание на всех европейских языках. Автомобиль получил складную крышу из ткани, новую форму бамперов, другой дизайн порогов и хромированные выхлопные патрубки.

Под капотом кабриолета был установлен мотор на 1,5 литра, мощность которого составляла 70 лошадиных сил. Модель поставляли на рынки Европы в период с 1990 по 1995 года, она успела разойтись тиражом в 456 единиц. Реализация советских кабриолетов проходила на территории Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх