Годом начала истории марки "Вольво" стал 1927, когда компания представляла собой дочернее предприятие SKF – сферой деятельности которого был выпуск подшипников.
В скором времени после основания компании был выпущен первый автомобиль с двухцилиндровым мотором марки Jacob OV4. Это была модель с открытым кузовом, а мощность двигателя была равна 28 л.
с. Через некоторое время компания стала независимой. С того времени ей пришлось пройти через немалое количество взлетов и падений, но сейчас машины именно этой марки характеризуются надежностью и высокой степенью безопасности. Volvo вполне заслуженно доверяли немалое число автомобилистов.Основание компании. Спустя немного времени после основания и выпуска первого легкового автомобиля, была проведена презентация и первого грузового.
Вначале разработчики руководствовались тем, что для людей необходимо сделать транспорт с должным уровнем безопасности, поэтому стали производить наработки в этом направлении. С того времени в конструкцию машины сумели внедрить большое количество инноваций, большая часть из которых стали такими уникальными, что сумели получить престижные награды международного класса. Важность для создателей также приобретает применение материалов высокого качества. Такое качество было пронесено сквозь годы, что позволяет по достоинству оценить его.
В 70-е годы Volvo приобрела небольшую голландскую компанию по выпуску автомобилей. Это позволило изучить производство машин небольшого размера. Даже в тот момент, когда у конкурентов производство было остановлено по причине забастовки рабочих, Volvo нашло вариант пожертвовать частью прибыли и обеспечить слаженную работу сотрудников.
На сегодняшний день «Вольво» продолжает деятельность по выпуску легковых и грузовых авто, а также деталей для строительства и космической отрасли.
VolvoLV120. Это серия грузовых машин, которые выпускались шведской компанией в период с 1939 по 1954 год. Первое появление состоялось после начала Второй Мировой войны. Производилась модель сразу в трех модификациях – небольшого размера LV120, силовая установка которой была взята от модели LV101, и две большего размера с верхнеклапанными двигателями. В военное время многие из этих машин были оборудованы газовыми генераторами. В 1944 году была презентована обновленная модель с увеличенным двигателем.
В 1946 году машины этой марки стали первыми транспортными средствами для перевозки грузов, на которых был установлен дизельный двигатель. В качестве силовой установки на них применялся предкамерный дизель VDA.
Далее установка была заменена на дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя на различных версиях составляла от 80 до 100 л.с.
Машина получила большое распространение для перевозки разного рода грузов, которые были наиболее необходимы в послевоенное время.
Свежие комментарии