На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ-61: история первого советского кроссовера

ГАЗ-61 поставили на конвейер летом 1941 г. Авто с натяжкой можно считать кроссовером. Эксперты считают, что такую машину лучше называть легковушкой повышенной проходимости.

Для получения легкового вездехода, многие фирмы в то время оснащали авто третьей осью, получая транспортное средство с колесной формулой 6х4.

Однако такое решение было малоэффективным. Самых значительных успехов в производстве полноприводных легковушек достигла американская фирма Marmon-Herrington. Автобренд делал свои авто на базе автомобилей Ford.

Советский Союз в 1938 году приобрёл четырёхдверный Marmon-Herrington LD2 в кузове седан с двигателем V8 на 85 лошадиных сил. Авто отправили для тестирование на Горьковский автозавод. Изучив иномарку, советские инженеры в сентябре 1938 г. приступили к проектированию собственного легкового авто повышенной проходимости. Речь идёт о ГАЗ-61.

Конечно же, нельзя сказать, что в основу полноприводной легковой машины положили Ford, так как у американского бренда не было таких автомобилей.

Основой для модели ГАЗ-61 стала версия ГАЗ-М1. Авто оснащалось шестицилиндровым мотором ГАЗ-11. Модернизированную КПП взяли у грузового авто ГАЗ-ММ. Передний кардан со шлицевым соединением позаимствовали у ЗИС-101. А вот шарниры скопировали с Bendix Weiss.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх