CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лахов
    Какой умный совет. Аж мурашки по-коже. Ну царапнул машину, да и чёрт с ней. Зависимость человека от своего имущества ...Водитель поцарапа...
  • Юпитер
    Со временем песок ударяющийся в  лобовое стекло делает в нём микроскопические ямки. Как избавиться от этой беды не ме...Как правильно уха...
  • лина любимцева
    Кстати, сегодня увидела.  ЛАТВИЮ показывали и ругали за то, что визы не будут выдавать россиянам. И покаывалм улицы Р...Дворовая территор...

Марш-1 — маневренный, быстрый и везде проходимый внедорожник

Марш-1 — маневренный, быстрый и везде проходимый внедорожник

В 80-е годы резко повысился интерес к вездеходам, оснащенным шинами низкого давления. Это очень большие, но мягкие колеса. Изначально стали появляться самодельные конструкции, вездеходы демонстрировали невероятные вещи. Они без труда переезжали по поваленным деревьям, автомобилям. Более того, некоторые автомобили даже плавать могли.

Болотоход Марш 1922-00 – это распространенная модель внедорожников, шины со сверхнизким давлением. Это чудо-техника собиралась на базе Lada-21214. Колесные вездеходы стали выпускать под брендом «Бронто», но исключительно на заказ. Изначально заказчик вносил предоплату, после чего приходилось ждать минимум 3 месяца.

Марш-1 – это снегоболотоход с высокой проходимостью. Привод 4х4 полный. Модель с легкостью преодолевала любые препятствия у себя на пути, не страшна была грязь, песок, сугробы и даже болота. Водные преграды Марш преодолевал в плавь.

Эксплуатация болотохода могла осуществляться абсолютно во всех климатических зонах, тип дорожного полотна не имел значения. Свою роль сыграла трансмиссия со своими особенностями и отсутствием недостатков.

Кузов цельнометаллический с тремя дверьми, внешне напоминал универсал. В салоне без труда помещался водитель и еще 4 пассажира.

Двигатель бензиновый с 4-мя цилиндрами, рабочий объем составлял 1.8 литров, а мощность 80 лошадиных силы. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая. Если Марш-1 двигался по твердому дорожному покрытию, то на каждые сто километров расходовалось 19 литров бензина. Использовать рекомендуется АИ-92 или АИ-95.

Максимальная скорость, которую мог развивать вездеход – 70 километров в час. Если передвижение осуществлялось по воде, то значение не превышало и трех километров в час. Езда по разным поверхностям была эффективна прежде всего потому, что рабочее давление в шинах могло изменяться, с 0.35 до 0.6 кг на квадратный сантиметр.

Установка кузова на раму осуществлялась через специальные подушки, изготовленные из эластичной резины. У передней и задней подвески амортизаторы гидравлические. Дорожный просвет внушительный, составляет 480 миллиметров, а колесная база 2685 миллиметров. Колеса невероятно большие, именно поэтому автомобиль с такой легкостью справлялся со всеми препятствиями на пути, ни ямы, ни рвы ему были нипочем.

У Марш-1 несколько комплектаций. В базовый кузов стандартного цвета, обработан антикоррозийной защитой, у руля гидроусилитель. Есть элементарные инструменты – это насос, домкрат, манометр и прочее. За дополнительную плату этот набор может быть увеличен. Возможно добавление запасного колеса, защита радиатора, шумоизоляция в салоне, подогрев сидений и многое другое.

Назвать точную стоимость Марш-1 невозможно, так как она зависит от выбранного пакета опций. При выборе определенных дополнений стоимость будет увеличена. Многие стали приобретать снегоболоходы и занимались модернизацией самостоятельно. И стоит отметить, конечный результат может даже превосходить салонный вариант.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх