На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

5 концептов УАЗа, которые не пошли в производство

Наибольший интерес у автолюбителей просыпается, когда речь заходит о разработке концептов новых моделей автомобилей. Именно этот проект показывает, как будет выглядеть будущий автомобиль, если пойдет в производство. Чаще всего итоговая картинка все равно отличается от первоначальной, но все мы любим помечтать. В истории автомобилестроения было большое количество концептов, многие из которых просто не пошли в производство. И случалось такое не с мелкими именами, а с крупными игроками на рынке. Например, инженеры УАЗа неоднократно выпускали в свет новые проекты, которые по технике и привлекательности были нестандартными, но, несмотря на это, не были продвинуты дальше. Рассмотрим 5 необычных концептов УАЗа, которые быстро провалились.

Сталкер. В 2001 году на автосалоне, который проводился в Москве, был представлен очередной концепт от УАЗа. Модель обозначалась на выставке как УАЗ 2760 «Сталкер». Это был пикап, который строили на базе «Симбир». Производитель планировал поставить транспорт в массовый выпуск уже к 2003 году. Однако, через некоторое время проект полностью закрыли. И интересно здесь то, что причина до сих пор официально не установлена. В то время производитель отдал предпочтение автомобилям семейства Патриот. Всего был построен один образец Сталкера, который находится в музее УАЗа.

Бизон. Обновленный бизон, который не получил шанса. Это концепт УАЗ 2362 «Бизон». Производитель официально представлял его на выставке MIMS в 2000 году. Уже через год на автосалоне в Москве был представлен модифицированный Бизон, которому присвоили индекс 2363. Несмотря на то, что проект был привлекательным внешне, ни первый, ни второй концепт не допустили до производства.

Рюрик. Еще один проект отечественного автопрома, в основу которого положили платформу УАЗ-469. Его разработкой начали заниматься еще в 1980-х годах. Прошло 10 лет, и только после этого концепт окончательно заморозили. В то время отмечались тяжелые времена, а у производителя не хватало средств для запуска новинок. Кроме того, автор концепта, Николай Котов, уже давно не был в живых. Несмотря на то, что модель не пошла в массовое производство, один прототип был собран. Это случилось в 1994 году - за несколько лет до того, как закрыли проект.

Канонир. Если присмотреться внимательно, данный концепт внедорожника чем-то напоминает УАЗ Хантер. Вот только Канонир изготавливался не с металлическим кузовом, а со стеклопластиком и трубчатым каркасом. Авторы данного проекта строили большие планы - выпускать сразу несколько версий модели - 2-местный открытый пика, 5-местный пикап и 2 универсала. Его собирались поставлять не только на обычный рынок, но и в армию. В 2000 году было собрано пару прототипов модели, а в 2001 году должно было начаться массовое производство. Однако, задумки не пошли в дело.

Буханка. В истории автопрома существует много «Буханок», которые не дошли до серии. Это популярная модель УАЗа со времен СССР. Создатели решили построить модифицированную версию Буханки, чтобы поставить ее в страны Ближнего Востока. Дизайн кардинально поменяли, как и кузов. В 2006 году с бумаги построили прототип. После этого от серийного выпуска отказались.

Итог. УАЗ за всю историю существования выпускал большое количество проектов автомобилей, многие из которых не шли в массовое производство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх