На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

История создания грузового автомобиля Bedford

Автомобили марки «Бедфорд» принадлежат к самым знаменитым машинам для перевозки грузов британского производства, несмотря на то, что в числе всех созданных машин они не отличались ни внешним видом, ни наличием оригинальных элементов в конструкции.

В реальности такие машины представляли собой «рабочие лошадки», отличающиеся универсальностью и неприхотливостью, какие только можно было обнаружить на территории Британских островов. На протяжении первых лет существования компанию неразрывно связывают с фирмой по производству чугуна Vauxhall, которая была основана в середине ушедшего века в одноименном квартале Лондона.

История создания. В 1905 году компания переместилась в город Лутон, расположенный в графстве Бедфордшир, где открыла выпуск легковых машин. 20-е годы оказались для нее непростым временем и «Дженерал Моторс», уже длительное время планировавший создание на территории Британии площадку для захода на рынок стран Европы, проявил интерес к Vauxhall. В 1925 году было принято решение о том, чтобы сделать ее своим подразделением. Запланированное закрепление на рынке Европы также касалось и грузовиков. Действовать в этом направлении было решено с осуществления импорта на территорию Великобритании грузовиков марки Chevrolet. В конце 1920-х годов на предприятии в Хендоне уже была запущена линия по их сборке.

В 1931 году правительство США приняло решение открыть на территории этого государства свое предприятие по выпуску легких автомобилей для перевозки грузов, подходящих к требованиям, которые выдвигал британский авторынок. Выпускались они под маркой «Бедфорд», название которой было взято от расположенного невдалеке городка, а также всего графства, где и находилось предприятие. Открытое производство являлось грузовым структурным подразделением компании «Воксхолл». Машины отличались надежностью и скоростью передвижения, благодаря чему пользовались большим успехом и были задействованы практически во всех видах перевозок. Отсюда и произошел девиз компании – «Вы можете наблюдать их везде». Это на самом деле имело место. Первыми были выпущены машины, массой 2 тонны, “WHG” и “WLG”, с величиной колесной базы 3330 и 3990 мм. Для того времени цена на них была очень дешевой – всего 198 фунтов стерлингов. Следом за ними были выпущены легкие фургоны "VY” и “VX”, серию «WS» массой 1,5 тонны и трехтонный грузовой автомобиль «WT».

Технические характеристики. На автомобили этой серии устанавливался шестицилиндровый мотор с верхним расположением клапанов, объемом 3733 куб.см и мощностью от 44 до 64 л.с., работающих в паре с редкой на то время в Европе 4-скоростной синхронизированной коробкой передач. Первая машина «Бедфорд», имевшая грузоподъемность 600 кг, являлась для своего времени лучшим представителем авто для развозки грузов в этом классе. В дальнейшем на основе легковых машин такой серии выпускались несколько облегченных версий грузоподъемностью 250-600 кг.

В 1939 году были представлены сразу три обновленные автомобильных серии с плоским капотом и двухосной конструкцией с более современным типом внешности – плоская облицовка радиатора и кабина прямоугольной формы были заменены на скругленные линии и обтекаемые формы.

Вакуумный усилитель тормозной системы использовался только на автомобилях, перевозящих более трех тонн полезного груза. Даже не успев наладить выпуск этих машин в серии, как их вынуждены были изменить под нужды армейских подразделений. По окончании войны с конвейера предприятия снова начали сходить грузовые автомобили гражданского назначения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх