На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Почему заднемоторную компоновку со временем перестали использовать в легковых машинах?

Множество легковых автомобилей ранее выходили на рынок с заднемоторной компоновкой. Со временем производители пересмотрели конструкцию транспорта, поместив двигатель вперед.

Если взять Skoda 1000 MB с заднемоторной компоновкой, то багажник машины находится спереди. Его пространство делится на две части, где в нижней - отсек для инструментов и запаски.

Это объясняет, почему расположение двигателя позади перестал быть актуальным. В случае ДТП запасное колесо сохраняло собственную форму и полностью входило в педальный узел и рулевой вал, после чего все это улетало в сторону водителя, что чревато только негативными последствиями.

Второй довод прекратить выпускать заднемоторные машины - отсутствие возможности производить на их для универсалов, но даже здесь Skoda показала себя с лучшей стороны.

Та же 1000 MB Combi порадовала вместительным багажником и оснащалась горизонтально установленным мотором под полом того же багажного отсека. Открыв заднюю дверь, можно было увидеть пространство, покрытое тканью. Когда отодвигалось это покрытие, открывался вид на техническую часть, а именно мотор. Это интересная система, появившаяся в далеких 60-х.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх