На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Показали как модифицированные седаны BMW M3 и M5 с легкостью разгоняются до 200 миль в час

Когда дело доходит до быстрых дорожных седанов, трудно превзойти BMW M3 и M5. В стандартной комплектации F80 M3 и F90 M5 ограничены электроникой до 250 км/ч, но это ограничение специалисты научились снимать.

Опубликованный британским тюнинг-ателье Evolve Automotive ролик, на официальном Youtube-канале, снят на мероприятии Vmax200.

Зеленый M3 оснащен многочисленными изменениями, включая более мощные турбины, улучшенные форсунки, впуск, выпуск и, конечно, новую прошивку. Он разогнался до впечатляющих 310 км/ч на бензине, но, с технической точки зрения, не смог преодолеть барьер в 200 миль в час (320км/ч). Как оказалось, в модели установлен еще один ограничитель скорости, но уже на 199 миль в час. С гоночным топливом в баке, M3 «упёрся» в этот ограничитель и держал такую скорость несколько секунд, пока электроника не сбавила обороты. Без ограничителя скорость 200 миль в час и выше вполне достижима.

В BMW M5 не было дополнительного ограничения и он с легкостью разогнался до 208 миль в час (333км/ч), что просто ошеломительно для большого четырехдверного седана. Причём все изменения, сделанные Evolve Automotive, ограничились системой впрыска воды и метанола в цилиндры для лучшего охлаждения и перепрограммированием ЭБУ под гоночное топливо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх