На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Алгоритм «Яндекса» ускорит работу курьерских служб

Новая программа «Яндекс.Маршрутизация» позволит ускорить в Москве работу курьерских служб. Алгоритм будет учитывать даже специфические условия, такие, как сезонность и маршруты, городские пробки, адреса, чтобы дорога курьера максимально сократилась по времени.

Алгоритм новой программы от "Яндекса" сможет работать так, чтобы районные курьеры не тратили время, пока другие компании доставят нужную посылку им, чтобы привезти заказчику, либо возвращаться в течение дня на склад. Распределять информацию он будет таким образом, что в пути можно будет получать оперативные данные о пробках, местоположении авто курьера, загруженности дорог. Получать новые заказы работники службы будут каждые 10-20 минут, а во внимание будут принимать и габариты посылки.

На данный момент курьерские службы доставляют до 30% заказов из интернет-магазинов, а алгоритм сможет учитывать и корректировку маршрутов в течение рабочего дня. Руководитель «Яндекс.Маршрутизации», эксперт Данил Шелехов прежде отметил, что в разработке приложения участвовали и специалисты компании DPD, синхронизировав системы между собой. Работники "Яндекса" доставят заказ получателю, а алгоритм DPD уведомит клиента о получении и времени на доставку курьером.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх