Любопытно, догадывались ли производители первых пикапов, что спустя много лет их «рабочую лошадку» будут использовать не столько для перевозки грузов, сколько обустраивать под кемперы для путешествий?
Автотуризм стал настолько популярен в последние годы, что жилые модули стали пристраивать и на пикапы. Выделяется из всего числа три вариации оборудования пикапа кунгом.
Первая версия, она же и самая распространенная - приобрести или построить самому трак-кемпер. Это съемный жилой модуль альковного типа, который устанавливается непосредственно на грузовую платформу пикапа. Прелесть этой конструкции состоит в том, что ее всегда можно снять.
Чем больше в длину пикап, тем длиннее трак-кемпер, и тем больше можно разместить зон внутри модуля. К примеру, в жилом модуле, длиной 2,5 метра, а вместе с альковом длина увеличивается до 4 метров, можно разместить компактную кухню, столовую, спальню и даже туалетную комнату с душем.
Второй вариант кемпера из пикапа, когда сам закрытый кузов становится жилым модулем. Здесь разве что можно разгуляться с крышей, сделав ее подъемной. Но в объеме и площади такой жилой модуль проигрывает трак-кемперу. Посему помещается в нем, как правило, спальное место и выдвижная кухня.
В третьем варианте автовладелец во время стоянки на отдыхе устанавливает на платформе обычную туристическую палатку. Речь здесь уже не идет о зонировании. Палатка используется как место для сна. Готовит еду владелец пикапа, как правило, на свежем воздухе.
Свежие комментарии