На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Зачем нужен редуктор в автомобиле: все, что нужно знать автомобилисту об этом механизме

Редуктор выступает посредником при передаче вращательного движения от двигателя к исполнительному устройству. Механизм снижает или повышает крутящий момент, получаемый от коленвала. Узнаем об устройстве и принципе работы этого механизма более подробно.

Редуктор следует отличать от дифференциала, поскольку задачи у этих узлов немного разные. Дифференциал распределяет крутящий момент, а редуктор его повышает или понижает. Механизм может располагаться в разных местах авто, это может быть задняя ось машины (заднеприводные авто) или коробка передач (в переднеприводных авто), он может находиться и впереди, в качестве отдельного элемента. У полноприводных машин работает два редуктора одновременно, а узлы трансмиссии сообщаются с помощью карданом.

Конструкция редуктора выглядит следующим образом:

  • Корпус с крышкой и отверстием, чтобы контролировать уровень технической жидкости. Корпус изготовлен из высокопрочной стали.
  • Подшипники.
  • Валы: входной, выходной, может присутствовать промежуточный.
  • Шестерни.
  • Дополнительные элементы: уплотнители не допускают утечки трансмиссионной жидкости, шпонки для фиксации шестеренок и т.д.

Редуктор состоит из двух зубчатых колес, меньшая шестерня (15 зубьев) является ведущей и находится на ведущем валу, который вращается от двигателя. Большое колесо (60 зубьев) – ведомое, крепится оно на неведомый вал. Ведущая шестерня делает полный оборот, а ведомая за это время проворачивается на треть. Ведущий вал всегда имеет меньшие размеры по сравнению с ведомым.

Слабым местом редуктора обычно выступают именно рабочие комплектующие, которые подвержены значительному износу из-за повышенных нагрузок. Если в редукторе что-то неисправно, то появится посторонний звук, громкий гул и вибрация, если возникла проблема с сальниками, то трансмиссионная жидкость начнет подтекать.

При наезде на препятствие может повредиться корпус, оборваться крепление. В результате образуются трещины, куда будет проникать грязь, что отрицательно скажется на состоянии трансмиссии. Такое явление случается редко, и все же его не стоит сбрасывать со счетов.

Если в работе трансмиссии обнаружены неполадки, связанные с некорректной работой редуктора, следует обратиться в автосервис, где специалисты проедут диагностику и отремонтируют неполадку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх