На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Крохотный King Midget или «Моргуновка» в американском исполнении

Крохотная мотоколяска СМЗ С-3А, многим людям известна больше по комедийной ленте «Операция Ы». В народе такое авто называли «Моргуновкой». В США у этого авто был собрат – миниатюрный King Midget.

Это транспортное средство выпускала фирма Midget. Первую генерацию таких авто начали выпускать в 1946 г. в стенах фабрики на территории Огайо.

Производство было основано двумя предпринимателями: Клодом Драйвом и Дейлорм Оркаттом.

Сначала они собирались знаться выпуском кит-каров – машинокомплектов для самостоятельной сборки. Однако в скором времени стало ясно, что идея является провальной. В итоге они начали продавать тележки в собранном виде. В случае первой серии King предусматривалось одноместное исполнение машин.

В Сети опубликовали фото второй серии мотоколяски, которую выпускали в период 1951 – 1957 г.г. Двухместная модификация генерировала 7,5 «лошадей». В Советском Союзе «Моргуновки» начнут производить в 58-ом году. Эти автомобили отличались округлыми формами кузова и четырёхступенчатой механической коробкой передач.

У King Midget трансмиссией выступало подобие вариатора. Двухтактная силовая установка получила воздушное охлаждение. Универсальный двигатель использовали кромке этих авто много где, включая генераторы и мотопомпы.

В плане технической составляющей в King Midget всё довольно примитивно. Единственное, что не ясно, кому и зачем этот автомобильчик был нужен в стране, где доминировали огромные дорожные «дредноуты». Это авто больше покупали для детей, в виде большой механической игрушки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх