На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Первым послевоенным «народным» легковым автомобилем в СССР стал «Москвич-400»

В Советском Союзе сразу после завершения ВОВ начали производить первые послевоенные автомобили: фастбек «Победа» ГАЗ-20М, грузовик ГАЗ-51 и «народный» «Москвич-400». Он вобрал в себя опыт 30-х годов, вместе с тем использовались элементы конструкции немецкой машины Opel Kadett 1938 года.

Производство легкового автомобиля было поручено московскому заводу «КИМ» (позднее – МЗМА), мелкосерийное производство модели начали в 1940 году, её создали на основе американской машины Ford Perfect.

Развернуть массовый выпуск машины помешала война. К автомобилю вернулись в 1945 году. По распоряжению правительства СССР было запущено производство нового автомобиля, причём его создавали на основе образцов.

Группа немецких инженеров взялась помочь советским коллегам, в итоге были созданы шаблоны для штампов кузовных деталей, построили шасси и другие узлы автомобиля. Берлинские конструкторы также помогли воссоздать немецкий нижнеклапанный двигатель с чугунным блоком.

Массовое производство машины началось в декабре 1946 года. Автомобиль был популярен, после модернизации модель получила наименование «Москвич-401-420». В 1956 году данную машину на основном конвейере МЗМА сменил 4-дверный седан, по дизайну напоминавший легендарную «Волгу» ГАЗ-21.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх