На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

«Циклоп» и другие уникальные советские автомобили, от которых отказались в СССР

Советский автопром развивался в своем направлении и обращал внимание не только на европейские разработки. Эксперты напомнили, какие оригинальные проекты не получили развития во времена СССР.

ЗИС-112 - такой индекс получил советский спорткар, который построили в 1951 году по личному распоряжению Сталина.

Среди особенностей разработки были футуристичные и оригинальные формы. К разработке быстро пристало прозвище "Циклоп".

Салон закрывался съемным корпусом, который позволял модернизировать транспортное средство в 2-местный кабриолет. В оснащении предусматривается двигатель на 180 л.с., при помощи которого спорткар разгонялся до 210 км/час. В поздних версиях удалось достичь показателя в 250 км/час.

ЗИЛ-4102 - единственная попытка в СССР создать автомобиль представительского класса. Модель отличалась строгими обводами кузова, прекрасной акустикой и возможностью чтения компакт-дисков. В оснащении предусмотрели мотор на 315 л.с. Проект не был одобрен Горбачевым, поэтому остался на складах.

Больший интерес вызывают многочисленные разработки НАМИ. Регулярно специалисты ведомства выпускали оригинальные для своей поры решения - АКПП, система переднего привода.

Интересная разработка от НАМИ - автомобиль "Охта", который представили в 1988 году. В салоне предусматривали сиденья, которые могли превращаться в столик.

Луаз "Proto" - автомобиль, который имел все шансы пойти в серийное производство. Машина имела прочный каркасный корпус и могла продемонстрировать отличную проходимость. Транспорт был нацелен на аудиторию с высоким достатком, так как предлагал много опций.

Все вышеперечисленные проекты не сумели пойти в серийное производство по разным причинам. Самая распространенная - распад СССР в 1990 годах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх