На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему не стоит жаловаться на сотрудника ГИБДД по телефону доверия

Встреча с сотрудниками ГИБДД чаще всего заканчивается выписанным штрафом. Специалисты рассказали автомобилистам, почему не стоит звонить с жалобой на сотрудников в телефон дежурной части.

Если вдруг автомобилист не согласен с действиями сотрудника ГИБДД, он может позвонить на телефон доверия и обозначить свою жалобу.

Но не всегда подобные действия помогают.

Сотрудник ГИБДД в большинстве случаев узнает, что автомобилист звонит на телефон доверия для подачи жалобы. После этого он может найти повод, чтобы выписать штраф за какое-либо нарушение - отсутствие аптечки, огнетушителя, непристегнутый ремень, нарушения в работе оптики и прочее.

Если вдруг начнется разбирательство, сотрудник ГИБДД просто скажет, что он оформил штраф, а водитель из-за обиды решил подать жалобу. Это частая уловка инспекторов на дороге.

Кроме того, рассмотрением жалоб занимается другое подразделение МВД. Пока информация обработается и направится в нужный отдел, пройдет много времени. Практика показывает, что большинство подобных ситуаций заканчивается тем, что жалобы просто не подтверждают.

 

Ссылка на первоисточник
наверх