На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Карпаты — самый популярный мопед в СССР

В период Советского Союза особой популярностью среди молодежи пользовались мопеды. Львовский мотозавод занимался выпуском собственной продукции под маркой Карпаты.

Первая модель была выпущена в 1981 году. Дизайн этого транспорта больше напоминал настоящий мотоцикл, поэтому популярность на рынке резко возросла.

В конструкции предлагался одноцилиндровый двигатель, объемом 1.8 литра. Рабочий объем агрегата достигал 49.8 см3. Расход топлива на 100 км составлял 2 литра. Максимальная скорость мопеда равнялась 40 км/ч.

В трансмиссии предлагалось только 2 передачи, которыми можно было управлять механически. Топливный бак вмещал 7 литров. Транспорт мог выдерживать нагрузку в 100 кг. Что касается габаритов, длина мопеда достигала 1.8 метра, ширина 0.72 метра, а высота 1.1 метра.

Данная модель получила широкое распространение по всей территории Советского Союза. Сборку мопеда завершили только в 1997 году. После на конвейер вышла следующая модель Львовского мотозавода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх