На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

За что советские водители любили ГАЗ-52?

В советские времена зарплата водителя напрямую зависела от количества перевезенных грузов. Поэтому простаивать на ремонте было невыгодно. Именно грузовики линейки ГАЗ-52 имели высокую надежность, что позволяло водителям выполнять и перевыполнять план по перевозкам.

А еще новая модель, в сравнении с ГАЗ-51 отличалась большей комфортностью, скоростью и грузоподъемностью.

При этомвв техописании рекомендовалось загружать в кузов не более 2,5 тонны грузов и разгоняться до 70 км/ч. Водители же зачастую загружали на 1 тонну больше. А разогнаться могли и до 90 км/ч.

В новой кабине было просторно и имелся штатный отопитель. При этом сохранились и некоторые минусы от предыдущей версии.

Это касалось настройки клапанов и небольшого ресурса двигателя. А новый карбюратор оказался очень сложным по части настройки.

Тем не менее, машина очень нравилась водителям. ГАЗ-52 можно назвать одной из самых любимых машин советских водителей.

А вам приходилось работать на таком автомобиле? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх