На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

СуперМАЗ — семейство массовых грузовиков СССР

Легендарный советский грузовик МАЗ-500 к концу 50-х годов прошлого века утратил свою актуальность. Требовалась более современная модель, обладающая высокой продуктивностью и удобной кабиной.

В конце 70-х годов конструкторы Минского автозавода готовят к выпуску новую модель грузовика.

И вот в мае 1981 года с конвейера торжественно сходит первый МАЗ-5432.

У новинки просторная и комфортная кабина, а также мощный (240 л.с.) двигатель. Кроме этого, конструкторы улучшили доступ к двигателю, путем увеличения угла опрокидывания кабины до 60 градусов.

Чтобы разогнаться до максимальной скорости в 100 км/ч, новому МАЗ-5432 требовалось одна минута.

Более мощная версия МАЗ-54322 с агрегатом ЯМЗ-238Ф2 на 260 л.с., была представлена в 1985 году. В 1988 году грузовик оснастили новым двигателем ЯМЗ-238Б на 300 л.с.

В период с 1981 по 1988 г.г. было выпущено шесть модификаций с различными двигателями: МАЗ-54321, 322, 323, 326, 328, а также 5440.

А вам приходилось работать на грузовиках МАЗ, линейки, о которой говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх