На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Четверка дизельных двигателей, которые лучше бензиновых аналогов

Выбор дизельных двигателей при покупке машины становится следствием его экономичности в эксплуатации.

Иногда важное значение принимает увеличение дальности пробега. Но есть и примеры, когда устройства, работающие на бензине, демонстрируют на порядок худшие показатели.

Volkswagen: дизельный 2.0 TDI против бензинового 2.

0 TSI. Эти названия используются для различных типов силовых установок. Оба этих двигателя характеризуются увеличенным моторесурсом и отсутствием «детских болезней». По достижении пробега в 300 тысяч километров могут возникать проблемы с потреблением смазочных материалов. Недешевые форсунки с наличием пьезоэлемента могут выходить из строя при использовании дизельного топлива низкого качества.

К аналогичным моторам, работающим на бензине, есть определенные вопросы. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра демонстрируют потребление слишком большого количества топлива и моторного масла. За короткое время выходят из строя некоторые важные детали топливной системы, без которых нормальная работа машины становится невозможной.

Неполадки с усиленными моторами Renault. На те модели, которые предназначены для рынка европейских стран, производитель не устанавливает стандартные бензиновые движки атмосферного типа. Используя нагнетатели, повышают мощность моторов малого объема, со снижением потребления топлива. В набравших большую популярность H4ВТ с тремя цилиндрами производится установка потенциально надежного привода ГРМ с использованием цепи. Несмотря на заявление производителя о якобы неограниченном сроке годности изделия, его замену приходится выполнять через 110-160 тысяч километров пробега. Чтобы двигатель прослужил дольше, требуется проводить своевременную регулировку тепловых зазоров на клапанах и другие действия, входящие в сервисное обслуживание.

Mercedes-Benz - не эталон надежности. Выбирая машину этой марки с дизельным двигателем, стоит быть готовым к тому, что за короткое время из строя могут выйти тяги из пластика для регулировки положения заслонок, сервопривод турбины и выпускной коллектор. Наибольшее число проблем относится к шестицилиндровому бензиновому мотору серии М272. По достижении 140-170 тыс. км пробега у владельцев машины возникают вопросы касательно повышенного количества потребляемого масла. Помимо этого, ускоренному износу подвергаются цепь ГРМ, балансирный вал и шестерни для него, а также натяжитель.

Правила выбора надежного мотора для BMW. В 2000-х годах автомобили баварского производства оборудовали надежным дизельным двигателем с блоком из чугуна и приводом с цепью. В бензиновыми моторами ситуация не настолько хорошая. Наиболее неудачным мотором стал N46, в числе недостатков которого увеличенное потребление масла и ограничение на срок работы цепного привода.

В процессе покупки этого автомобиля стоит остановить свой выбор на дизельном моторе, поскольку он показывает большую степень надежности в техническом плане.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх