На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Н З
    С 2 литров снять 250л и таскать 2 тонны? Сдохнет после 100 тыс км. Китай в своем репертуареСтоимость Jetour ...
  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Вариатор и классическая АКПП: преимущества и недостатки

Коробка передач в автомобиле оказывает влияние на характер езды. Не все водители отдают предпочтение классическим АКПП.

Многие автомобилисты при выборе транспорта рассматривают только классическую гидромеханику. Но есть категория граждан, которые выбирают машины с вариатором. Объясняется это тем, что вариатор при всех своих недостатках имеет и преимущества в эксплуатации.

Недостатков у вариатора немало - сложность проведения ремонта, невозможность использования на автомобилях с высокой мощностью, быстрый износ. Кроме того, для такого агрегата требуется дорогостоящая трансмиссионная жидкость.

Главное преимущество вариаторной КПП - низкий расход топлива у мотора. Кроме того, автомобилисты выделяют в списке плюсов возможность быстрого старта. Динамика транспорта с таким оснащением улучшается.

Выбор между классической гидромеханикой и вариатором должен проводиться с учетом особенностей эксплуатации транспорта. Если требуется большой ресурс и удобство в использовании, стоит отдавать предпочтение классической АКПП. Если от автомобиля требуется максимум производительности, а также плавный ход и хорошая динамика, стоит обратить внимание на вариатор. Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установки.

У классической АКПП тоже имеются недостатки - риск рывка при переключении. Главный же минус такой установки - повышенный расход горючего из-за особенностей работы. Одним из плюсов считается то, что гидротрансформатор исключает любую нагрузку на коробку при неправильном обращении с рычагом. Во время эксплуатации такой агрегат потребляет минимум масла,а значит позволяет экономить на обслуживании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх