На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

«Зебра»: как появился и развивался пешеходный переход

Пешеходный переход - обязательный элемент дорог общего пользования. У “зебры” есть своя история появления и развития.

Первый пешеходный переход появился задолго до создания первого автомобиля. Придумали его в Римской империи для того, чтобы люди могли переходить дорогу и не пачкать ноги. Для этого перпендикулярно устанавливались высокие булыжники, по которым можно было ходить.

Пешеходные переходы с привычным функционалом появились относительно недавно - в 1930 годах. В то время автомобильная промышленность уже активно развивалась в большинстве стран. Количество автомобилей на дорогах постепенно увеличивалось, что и стало причиной рассмотрения вопроса о безопасности пешеходов. Требовалось создать эффективную систему регулирования движения транспорта.

Самое большое число концепций было разработано в Великобритании. Именно там впервые решили обозначать на дороге места, где люди смогут безопасно переходить улицу. Для этого использовались специальные металлические шпильки, которые устанавливались в асфальт.

Позднее предложили устанавливать возле дорог полосатые столбы с черно-оранжевыми шарами. Такие элементы были заметны для водителей. Наибольшую популярность обрел другой вариант - пунктирные линии, размещенные по обеим сторонам дороги. Когда стало понятно, что эти линии не привлекают внимание водителей, пришли к использованию привычных широких полос поперек дороги.

Такая разметка получила прозвище “зебра”. Уже в середине 20 века такие переходы стали использовать в большинстве стран Европы. Позднее она появилась и в СССР. В современности “зебры” выполнены в виде проекции. Такие элементы особенно заметны в ночное время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх