На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему на льду и в снегу тормозить нужно абсолютно разными способами?

Как известно, процент аварий зимой куда выше, чем в другие периоды года. А всё из-за того, что водители не знают, как правильно тормозить.

Зимой куда сложнее ездить: это занимает много времени и сил. А из-за превышения скорости водитель повышает шансы не справиться с управлением.
Чтобы обезопасить себя, нужно продумать тактику торможения.

Специалисты рекомендуют ориентироваться по наводящим знакам, чтобы заранее предвидеть и спланировать действия невозможно: дороги и условия постоянно меняются на протяжении всего пути.

Итак, если впереди гололёд, то начинают запотевать стёкла. Также стоит учесть, что наиболее заледеневшие участки дороги находятся на остановках общественного транспорта.

В случае, если ваш путь лежит за городом, то нужно быть осторожным на дорогах, проходящих в низине, и там, где прерывается лесополоса, ибо на открытой местности ветра замораживают дорожное покрытие.

Для проверки дороги лучше затормозить, в случае гололёда даже при небольшой скорости колёса продолжат скольжение.

Наилучшим действием будет снижение скорости на подобных участках дорог двигателем, то есть перейдя на более низкую скорость.

Перед зимой нужно обязательно проверить на исправность тормоза и главное - не спешить и ехать медленно. И помни, водитель, что тебя ждут дома.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх