CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»

Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»

С конвейеров немецкой автомобилестроительной компании Opel в 1970-1988 годах сходила модель Manta, выпускавшаяся в кузове купе и хэтчбек. Советский ВАЗ-2106 или просто «шестёрка», как назвали авто в народе, мог бы быть похожим на «немца», но в Союзе были не нужны спорткупе.

Opel Manta и наша «шестёрка» в чём-то схожи визуально, а в техническом плане вообще почти идентичны. К примеру, и у «немца», и у ВАЗ-2106 пружинная передняя подвеска и задний мост на пружинах, передние дисковые и барабанные задние тормоза, а вот мотор у советской модели даже чуть мощнее. Manta стандартно оснащался 1,6-литровым силовым агрегатом, генерирующим 75 «лошадей», то есть, таким же по мощности как ВАЗ-2103. Работал мотор точно так же в паре с 4-диапазонной «механикой».

Интерьер у немецкого спорткупе, как и у наших «Жигулей», без излишеств, но всё же салон более комфортабельный. Так, в Opel Manta больше пространства для ног, удобнее посадка, а панель, отделанная кожей с контрастной красной прострочкой, радует глаз. Кресла кожаные и удобные, то есть, разработчики не забывали о комфорте водителя и пассажиров.

«Шестёрка», возможно, и могла бы быть похожей на Opel Manta, но вряд ли на спорткупе был большой спрос.

Во-первых, такая модель непрактична, а во-вторых, стоила бы точно немало. На то время в Германии ВАЗ-2103 можно было купить примерно за 9 тысяч марок, а вот Manta стоил минимум на 3 тысячи дороже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх