На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Porsche Cayenne Cabrio, история внедорожника-кабриолета, так и не увидевшего свет

Немецкая компания Porsche получила широкую известность в России. Изначально она занималась выпуском эксклюзивных автомобилей, которые можно было увидеть на улицах редко. Широкое распространение в стране марка получила, когда начала выпускать внедорожники и кроссоверы вроде Porsche Cayenne.

Любой автопроизводитель старается использовать максимум возможностей, чтобы попасть в ТОПы по продажам.

Это позволяет предложить покупателю интересный продукт. Компания Porsche постоянно инвестирует во внутренние исследования. Когда популярность первого поколения Cayenne начала угасать, производитель задумался о создании нового проекта - спортивного кабриолета с внедорожными характеристиками. Новый автомобиль должен был удивить всех и перевернуть представление о сегменте внедорожников.

В качестве основы для создания такого транспорта использовали I поколение. Кабриолеты сами по себе являлись нишевыми моделями - они пользуются спросом у капризных клиентов. Никто не мог предсказать, что будет с кабриолетом, который наделили внедорожными характеристиками.

В отделе, который отвечал за разработку нового внедорожника, предлагала параллельно сразу несколько вариантов кузовов - купе, удлиненная версия и кабриолет. Простой на деле проект превратился в трудную задачу. Было не так просто снять крышу с автомобиля без значительных доработок конструкции. Кроме того, производитель предусмотрел увеличенные двери. Еще одна проблема - брезентовая крыша. В компании не могли решить, в каком именно формате она будет представлена.

Дизайнеры представили 2 варианта автомобилей, у которых задние двери располагались выше и ниже.

Но ни один из них так и не был реализован, после чего проект пришлось свернуть. В дальнейшем подобные модели появлялись в продаже, но уже у других производителей.

Автопроизводитель Porsche несколько десятилетий назад хотел выпускать внедорожные кабриолеты. В качестве основы для нового проекта использовали популярный Cayenne, но идея провалилась.

 

Ссылка на первоисточник
наверх