На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

История автобуса КАЗ-610 “Псахара”

В советские времена, указания сверху исполнялись четко и в назначенные сроки. В противном случае нерадивое руководство, не выполнившее задание, могло отправиться в тюрьму.

Стране было нужно много различной техники. В том числе требовались и автобусы. Так, Кутаисский автозавод, получил задание на разработку пассажирского автобуса, вместимостью 16-20 мест. Это задание направил на завод Госплан СССР в 1984 году.

Предлагалось на базе силового агрегата ЗИЛ-130, собирать автобус. При этом, нужно было использовать готовые кузовы, изготовленные на площадке Псковского механического завода.

Сказано, сделано. Но после череды преображений и доработок, Псковский кузов получался весьма угловатым, с сомнительной прочностью.

Кроме этого, конструкторам пришлось изрядно повозиться с рулевым управлением и подгонкой тяг КПП.

А когда заводские экономисты свели баланс затрат на производство нового автобуса КАЗ-610, в Госплане взялись за голову. Автобус обходился почти что вдвое дороже, моделей аналогичной вместимости.

А как вам показался данный автобус? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх