На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗИЛ-132 — грузовик, затерянный во времени

Те, кто интересуется историей советского автопрома, вероятно, не могут понять, почему в модельном ряду ЗИЛ есть 130, 131, 133, но нет 132?

Данная модель могла выйти под индексом ЗИЛ-119. Все потому, что в это же время велась разработка автобуса ЗИЛ-118 с таким же силовым агрегатом и коробкой (1963 год).

И только через год, пикап получил индекс ЗИЛ-132. При этом, имея грузоподъемность всего 1 тонну, машина потребляла топливо как приличный грузовик.

Вероятно, это и стало главной причиной отказа от серийного производства данной модели. И если ЗИЛ-118, который также не пошел в серию, выпускали мелкими партиями под заказ. То ЗИЛ-132 так и остался опытной моделью.

Увы, но привлекательный внешний вид, не может быть основополагающим фактором для принятия решения про серийное производство той или иной модели авто. ЗИЛ-132 действительно выглядит солидно.

А как вам показался советский тяжелый пикап ЗИЛ-132? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх