На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Одна и две сплошные — в чем разница?

Каждому водителю известно, что сплошную разметку наносят там, где запрещено покидать пределы занимаемой дорожной полосы. Это делается для обеспечения безопасности.

Одинарную непрерывную линию (разметку 1.1) используют для разделения потоков автотранспорта, движущегося в противоположных направлениях. Она встречается только на двух/трех-полосных дорогах. Также её используют для разграничения проходящих попутных полос на существующих опасных отрезках полотна. Речь идёт о подъездах к перекрестку, подъемах, спусках, крутых поворотах и т.д.

Двойную сплошную (1.3) применяют для разделения встречных транспортных потоков. Такую полосу можно встретить на дорогах, где имеется от четырех полос и больше. Изредка она используется на двухполюсных трассах в случае не превышения ширины полосы 3,75 метра.

Разметка 1.3 нужна, чтобы автомобилистам было проще ориентироваться на дороге во время езды. Одинарную разметку иногда внезапно сменяет двойная сплошная. Это наблюдается на полотне, где по бокам появляются полосы, предназначенные для торможения и разгона. Трасса расширяется, число полос увеличивается, вследствие чего возникает надобность в дополнительной линии для внесения ясности. В остальном нет разницы между разметками 1.1 и 1.3.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх