На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Одна и две сплошные — в чем разница?

Каждому водителю известно, что сплошную разметку наносят там, где запрещено покидать пределы занимаемой дорожной полосы. Это делается для обеспечения безопасности.

Одинарную непрерывную линию (разметку 1.1) используют для разделения потоков автотранспорта, движущегося в противоположных направлениях. Она встречается только на двух/трех-полосных дорогах.

Также её используют для разграничения проходящих попутных полос на существующих опасных отрезках полотна. Речь идёт о подъездах к перекрестку, подъемах, спусках, крутых поворотах и т.д.

Двойную сплошную (1.3) применяют для разделения встречных транспортных потоков. Такую полосу можно встретить на дорогах, где имеется от четырех полос и больше. Изредка она используется на двухполюсных трассах в случае не превышения ширины полосы 3,75 метра.

Разметка 1.3 нужна, чтобы автомобилистам было проще ориентироваться на дороге во время езды. Одинарную разметку иногда внезапно сменяет двойная сплошная. Это наблюдается на полотне, где по бокам появляются полосы, предназначенные для торможения и разгона. Трасса расширяется, число полос увеличивается, вследствие чего возникает надобность в дополнительной линии для внесения ясности. В остальном нет разницы между разметками 1.1 и 1.3.

 

Ссылка на первоисточник
наверх