На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Два грузовика в одной машине. История безумного Konings Siam

В 30-е годы прошлого века еще не было изобилия разнотонных грузовиков. Поэтому, для увеличения грузоподъемности существующей техники, инженерам иногда приходилось повторно изобретать велосипед.

Голландский кондитер Смитс владел пекарней. Дела его шли неплохо. Поэтому приходилось все больше и больше эксплуатировать штатный грузовик для перевозки муки, сахара и других компонентов.

Грузоподъемность штатной техники составляла всего 1 тонну. Смитс решил, что проблему можно решить, каким-то образом усилив имеющийся грузовик.

С просьбой о переделке кондитер обратился к инженерам из Könings. Последние восприняли просьбу буквально и воплотили на одной раме два полноценных грузовика Ford AA.

У новоиспеченного “мутанта” было два полноценных двигателя, две коробки и два задних моста. Последние были существенно укорочены.

Машина получилась чрезмерно громоздкой и малоэффективной. В 1933 году Könings делают вторую попытку, создавая седельный тягач с синхронизированным управлением коробками. Но и этот проект не получил применения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх