На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?

Автомобили, о которых сегодня пойдет речь, уже давно устарели по современным меркам. Но мы и не собираемся противопоставлять их теперешним авто. Сравнение будет на уровне - Москвич против “Жигулей”.

В плане организации водительского кресла, конструкторы АЗЛК-2140 постарались на славу. Оно может потягаться даже с современными.

Двигатель Москвича работает ровно и плотно набирает обороты. В управлении обсуждаемая модель немного неудобна. Дело в том, что на резкие повороты машина реагирует ощутимым креном кузова.

В салоне на скорости выше 80 км/ч довольно шумно и кузов начинает слегка вибрировать.

У “копейки” мотор несколько слабее, нежели у Москвича. При этом в салоне вполне комфортно даже на скорости более 100 км/ч.

А вот с креслом водителя тут явно недоработали, оно какое-то короткое. Водителю приходится сидеть раздвинув ноги и тянуться к рулевому колесу.

При этом, управляемость ВАЗ-2101 существенно лучше, чем у АЗЛК-2140. На поворотах нет той валкости. И если говорить о предпочтениях, то явные преимущества одной модели, перечеркиваются ее существенными недостатками. Поэтому выбор остается чисто субъективным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх