На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Безопасно ли эксплуатировать автомобиль с гибридным двигателем в суровые морозы

Владельцы новых гибридов задаются вопросом, как поведет себя машина в условиях суровой российской зимы. Вредны ли для такого авто частые прогревы, чрезмерно низкие температуры, ведь зимы в большинстве российских регионов морозные.

Автоэксперт отмечает, что даже жителям Крайнего Севера боятся нечего. Машина отлично заводится при минусовых температурах, и при этом, даже лучше, чем бензиновый транспорт. Мотор заводится с помощью генератора, который эффективнее стартера в десять раз.

Во многих гибридных моделях задействовано масло с пониженной вязкостью - 0W20, которое не утрачивает своих характеристик и не густеет в морозы.

Для прогрева машины может потребоваться немного больше времени, чем у авто с ДВС. И если электроника защищает батарею от воздействия низких температур, то за прогрев этого узла отвечает двигатель внутреннего сгорания.

Гибрид обязательно должен регулярно совершать поездки в морозы, долгое бездействие вредно для него и ведет к дорогостоящему ремонту. Если машину все же ожидает длительный простой, ее следует поместить в теплый гараж и поручить доверенному лицу хотя бы иногда заводить машину и прогревать ее.

Стоит отметить, что расход топлива у гибрида зимой больше, чем летом, поскольку в холодный период мощность высоковольтной батареи снижается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх