На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Электромобиль Honda-e превратили в болид для драг-рейсинга

Спортпрототип, разработанный на базе Honda-e, получил название e-DRAG.

Машина предназначена для эксплуатации в соревнованиях по драг-рейсингу. Особенностью модели является более легкий кузов, выполненный из облегченных материалов.

Вместо капота, передних крыльев, бампера и панели передка применен цельный съемный колпак из легкого и прочного углепластика, который, впрочем, повторяет по дизайну оперение обычной Honda-e.

Автомобиль оснащается электрифицированным мотором. Его мощность составляет 148 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач и задний привод. Honda N-ONE RS комплектуется 660-кубовым бензиновым двигателем мощностью 63 лошадиных сил.

Производители не сомневаются в том, что спортивный вариант модели будет интересным и позволит гонщикам достойно выступать на соревнованиях, показывая хорошие результаты и успешно обходя конкурентов, которые соревнуются на машинах других производителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх