На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Ателье dÄHLer напрягло переднеприводный BMW 128ti

Дизайнеры из ателье dÄHLer доработали немецкий хэтчбек BMW 128ti, усилив отдачу его мотора. Изменения коснулись также и внешнего вида машины.

Прежде тюнеры за 278 000 рублей предложили увеличить мощность двигателя BMW M135i xDrive до 340 л.с. с 306 л.с. Ныне специалисты порадовали проектом доработки переднеприводной пятидверной модификации 128ti. Несмотря на наличие блокировки Torsen, ведущей оси приходится генерировать 265 л.с. и крутящий момент в 400 Нм.

Швейцарская команда из dÄHLer решила обновить блок управления мотором, в результате чего двухлитровый турбомотор стал выдавать 318 л.с. и 500 Нм. Такая услуга от компании стоит 260 000 рублей. Доплатив еще 213 000 рублей, можно получить выпускной механизм из «нержавейки» с двумя патрубками.

Кованые колеса BMW 128ti оснащаются покрышками Michelin Pilot Sport 4S. В салоне дизайнеры преобразили педали - теперь они с металлическими накладками, а также вмонтировали шильдик с названием ателье возле селектора коробки передач. На автомобиле установлена спортивная подвеска с 10-мм занижением и другими стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, фирма dÄHLer предлагает винтовую подвеску с раздельными настройками на отбой и сжатие и регулировкой клиренса, а также новые уменьшенные пружины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх