На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Один из первых автобусов гармошка в СССР, на котором мы все ездили, Ikarus 180

Автобус Ikarus 180 отличается выносливостью и хорошими техническими параметрами. Эта модель была разработана конструкторами в Венгрии и продается не только на российском, но и на мировом рынках.

Разработкой модели производитель занимался в 1958 году. Но торжественная презентация и старт серийного производства произошли только в 1966 году.

Автобус имел стандартный тип кузова. Однако, задняя часть отличалась тем, что имела дополнительно прикрепленный прицеп, что давало возможность увеличивать количество перевозимых пассажиров.

Длина автобуса была 3,5 метра, а снаряженная масса 13 тонн. Одной временно машина могла перевозить 180 пассажиров. При этом в салоне было только 37 мест для сидений. Транспортное средство было оснащено 10 цилиндровым 192 сильным двигателем. Максимальная скорость составляла 65 километров в час. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Ikarus 180 был крайне востребованным на российском рынке. Автoбус перестали ввозить в Россию в 1973 году. За этот срок производства в России было продано 8 000 Ikarus 180. Автобусы эксплуатировались не только для перевозки пассажиров, но и для работы на различных производственных предприятиях. Главным преимуществом модели была простота эксплуатации, а также наличие запасных частей в большом количестве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх