На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Три лучших мопеда во времена Советского Союза

Во времена Советского Союза лучшими отечественными мопедами считали «Верховину», «Карпаты» и «Дельту». Первую версию выпускали в стенах Львовского моторного завода.

Мопед весил 51 кг. Самой популярной была Верховина 6. Модель оснащалась кик-стартером, двухтактной 2.2-литровой силовой установкой и двухступенчатой КПП. "Мотоцикл педальный" получил высокий руль и комфортное сиденье. Благодаря широким шинам и обновлённой подвеске обеспечивалась мягкая езда по сложной дороге. Мопед оснащался багажником, позволяющим перевозить до 15 килограмм груза.

«Карпаты» производили в стенах Львовского мотозавода с 81-го года. В 84-ом году появились «Карпаты 2». Модель получила две дополнительные модификации – «Спорт» и «Люкс», а также комплектовалась мотором открытого типа. В случае надобности, силовой агрегат легко разбирался, не требуя специального оборудования. Несмотря на небольшую мощность двигателя на 2 лошадиные силы, мопед был очень надежным и мог возить двух человек.

«Дельта» представляет собой улучшенную версию легендарной модели «Рига». Этот мопед появился в 86-ом году. Для модели предлагались такие модификации, как Турист», «Спорт», «Кросс», «Люкс», «Индуро». Модель могла разгоняться до 60 км/час. Транспортное средство могло похвастаться стильным дизайном, удобной посадкой. Двигатель получил ножной переключатель скоростей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх