На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Доля китайских автосалонов в РФ увеличилась в два раза

В период 2010 - 2020 г.г. доля современных китайских автомобильных салонов в РФ повысилась с 10,4 процентов до 20,6%.

Данные результаты были получены сотрудниками аналитического агентства «Автостат» во время очередного исследования авторынка. Прирост китайских брендов является самым значительным среди государств-автопроизводителей, которые представлены в РФ.

За последние 10 лет положительную динамику показали также японские компании. Доля таких дилерских центров за рассматриваемый период времени повысилась с 16,7 до 22,2 процентов. В данном случае японцы практически смогли догнать автосалоны марок из Европы.

Стоит отметить, что европейские бренды являются на отечественном авторынке самыми многочисленными. Между тем, они за десятилетие показали снижение своего присутствия с 28,3 до 26,4 процентов.

Схожим является положение также российских (с 15,3 до 13,4%), а также корейских (с 15,7 до 13%) автобрендов. При этом, американские марки сократили свое присутствие в России с 13,4 до 3,3 процентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх