В период 2010 - 2020 г.г. доля современных китайских автомобильных салонов в РФ повысилась с 10,4 процентов до 20,6%.
Данные результаты были получены сотрудниками аналитического агентства «Автостат» во время очередного исследования авторынка. Прирост китайских брендов является самым значительным среди государств-автопроизводителей, которые представлены в РФ.
За последние 10 лет положительную динамику показали также японские компании. Доля таких дилерских центров за рассматриваемый период времени повысилась с 16,7 до 22,2 процентов. В данном случае японцы практически смогли догнать автосалоны марок из Европы.
Стоит отметить, что европейские бренды являются на отечественном авторынке самыми многочисленными. Между тем, они за десятилетие показали снижение своего присутствия с 28,3 до 26,4 процентов.
Схожим является положение также российских (с 15,3 до 13,4%), а также корейских (с 15,7 до 13%) автобрендов. При этом, американские марки сократили свое присутствие в России с 13,4 до 3,3 процентов.
Свежие комментарии