CAR

284 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    очень красивый!BMW показала самы...
  • Александр Пелимский
    Просто на тротуарах надо сделать  типа лежачих полицейских, для пешеходов почти незаметно, а для самокатов, для их ма...В России предложи...
  • Елена Мамонова
    Да побыстрее бы,ну невозможно из-за них по тротуарах ходить!В России предложи...

Способы остановки распространения трещины лобового стекла

Способы остановки распространения трещины лобового стекла

На поверхности лобового стекла машины нельзя исключить появление трещин, дальнейшее разрастание которых можно предотвратить.

Наиболее распространенным способом становится заполнение возникших трещин полимером.

Конструкция лобового стекла и причины повреждений. Автомобильное лобовое стекло обычно делается трехслойным. В состав его включается двухслойное стекло повышенной прочности после закалки, приклеиваемое к среднему слою листа пластика, чаще всего созданного из поливинилбутираля. Если лобовое стекло будет разбито, оно не разобьется и будет удержано на месте средним слоем. Такое сочетание стекла и пластикового слоя дает возможность поглощения силы удара, снижая величину нарушения структуры.

При растрескивании или повреждении ветровых стекол, обычно наружный слой стекла принимает на себя все повреждения, а центральный и внутренний слои остаются целыми.

Повреждаться лобовое стекло может в различных формах: от простого скола или короткой трещины до трещины увеличенной длины с комбинацией второстепенных повреждений. Проявляется такая трещина благодаря образованию воздушного зазора между слоями.

Опасность трещины на лобовом стекле. Помимо защиты от воздействия погодных условий и мусора на дороге в процессе передвижения, для лобового стекла отведена решающая роль в вопросах безопасности.

Ним обеспечивается структурная устойчивость и целостность машины. При появлении трещины происходит ее нарушение.

Наличие трещин может привести к ослеплению водителя, отразив в глаза солнечный свет, либо свет от фар встречного транспорта. Также этот момент может стать причиной уменьшения цены на автомобиль при возникновении у владельца желания его продать.

Остановка скола и трещины самостоятельно. Чем большее время машина ездит с наличием трещины на лобовом стекле, тем больше вероятность того, что она увеличится. Преодоление бугорков и других неровностей на большой скорости, либо движение по дороге с гравийным покрытием может оказать влияние на степень напряжения стекла и дальнейшее распространение трещины.

  • Применение клейкой ленты.

Простое заклеивание небольшим ее куском поврежденного места непосредственно после возникновения трещины, имеет сразу несколько преимуществ. Наличие временной защиты такого характера позволяет предотвратить накопление на этом участке загрязнений и повышенной степени влажности. Ремонтные работы на таком участке будут проходить легче.

Следует помнить, что это решение временное, чтобы сохранить поврежденный участок в чистоте до момента обращения в специализированную мастерскую. До этого необходимо избегать внезапных изменений температурного режима, оставлять машину под влиянием прямых лучей Солнца либо на холоде;

  • Использование суперклея.

Ним можно заполнить всю полость скола и предотвратить его дальнейшее расширение. Даже при образовании трещины она может быть остановлена подобным образом. Клей лучше выбирать предназначенный специально для поклейки стекла. Стекло перед нанесением следует очистить от грязи и обезжирить. Альтернативным клею вариантом становится лак для ногтей.

Все эти меры являются временными для сохранения стекла от дальнейшего растрескивания до проведения ремонта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх