На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Машина на газу плохо заводится после простоя: причины и что делать

Автомобили, в оснащении которых предусматриваются газовые баллоны, нередко сталкиваются с проблемами при холодном запуске мотора. Как правило, такой дефект встречается после длительного простоя транспортного средства.

Диагностика. Провести диагностику силового агрегата в автомобиле на газу можно самостоятельно. Для этого потребуется стаканчик с водой. Первым делом запускается мотор. Он должен поработать на газу 1 минуту. После этого его следует заглушить и открыть капот. Здесь находится трубка, которая направлена от газового редуктора. Она проходит через датчик и соединяется со впускным коллектором. Вакуумный канал отсоединяется и одним концом помещается в стаканчик с водой. Если из воды вверх поступают пузырьки воздуха или газа, значит система неисправна.

Если автомобиль после длительного простоя не заводится, а внутри трубки есть газ, решить такую проблему получится только при помощи ремонтного комплекта.

Ремонт редуктора. Если в трубках есть воздух, это говорит о том, что пора проводить замену прокладки редуктора. Первым делом нужно закрутить кран на баллоне, который, как правило, расположен в багажнике. После этого нужно запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу, пока газ не выработается полностью. Затем можно снять газовый редуктор вместе со шлангами, болтами и разобрать его.

В крышке устройства расположена пружина, которая оказывает давление на мембрану. С другой стороны на нее воздействует газ. Вакуумный шланг при работе мотора на холостом ходу должен снижать давление газа. В процессе прокладка может покрываться трещинами. В таком случае потребуется полностью заменять крышку, болты, прокладки и клапана.

Еще один элемент, который может приводить к такому дефекту - электромагнитный клапан. Снять такую деталь можно при помощи рожкового ключа. В некоторых случаях клапан просто забивается - его можно прочистить керосином и ватными палочками.

После длительного простоя автомобиль на газу может работать нестабильно. Это объясняется рядом дефектов, которые можно устранить самостоятельно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх