На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Ford показал фургон с разгоном до 100 км/ч быстрее двух секунд

Автобренд Ford во время Фестиваля скорости на территории Гудвуда представил новый экзотический автомобиль Pro Electric в исполнении SuperVan.

Этот прототип продолжит традицию «супервэнов» марки Ford, которую заложили в 1971 году прошлого столетия. Фургон оснащается четырьмя силовыми агрегатами, генерирующими в сумме 2 тыс. лошадиных сил. Благодаря этому, транспортное средство способно набирать первую сотню за 2 сек.

В техническом вопросе SuperVan получил платформу серийной электрической версии фургона E-Transit в исполнении Custom. По сути, у данной модели было позаимствовано только шасси авто с панелями пола, которое впоследствии модернизировали.

Кузовная часть машины получила экстремальные аэродинамические решения и спроектирована с нуля. Её выполнили из карбоновых элементов. В основе кузова положен стальной трубчатый каркас.

Примечательным является то, что кроме визуальной схожести с донорским вариантом платформы, версия SuperVan похвастается визуальными отсылками к суперкару модификации Ford GT. Речь идёт о задней кузовной части, сужающейся к корме и задних крыльях, переходящих в огромное антикрыло.

Для интерьера суперфургона предложили гоночный стиль с многокнопочным удобным штурвалом. Авто получило спортивные кресла и два дисплея. Один служит приборной панелью. Второй обеспечивает управление дополнительными функциями, а также настройками силового агрегата.

Мультимедийная система SYNC получила расширенные возможности подключения. Она позволяет передавать данные о работе мотора в специальные инженерные центры марки Ford в реальном времени.

Суперфургон использует 50-киловаттную батарею с жидкостным эффективным охлаждением. Данные о запасе хода держаться пока в секрете. Стандартная модель E-Transit в исполнении Custom способна на одном заряде преодолеть до 380 км.

В завершении стоит отметить, что от SuperVan не стоит ожидать серийных перспектив, потому что прототип останется так называемым шоу-каром для проведения демонстрации последних технологических возможностей автоконцерна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх