На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

ГАЗ-66Б – грузовик с брезентовой крышей для ВДВ

ГАЗ-66Б – десантный полноприводный грузовик, который спроектировали по заказу ВДВ на Горьковском автозаводе. Первый опытный экземпляр вышел в свет в 1965 году. Серийным производством занялся Опытный завод №38 Министерства обороны.

Серийный выпуск модели длился с 1966 по 1985 годы. Точное количество собранных экземпляров официально не озвучивалось. Ориентировочно было создано 500 автомашин. Грузовик выпускали в разных исполнениях: радиостанция, топливозаправщик, мастерская, система залпового огня.

ГАЗ-66Б – двухосный грузовик с клиренсом 315 мм. Машина оснащена самоблокирующимся дифференциалом, повышающим проходимость авто. Зависимая подвеска рессорного типа.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, радиус поворота составляет 9.5 метров. Давление в шинах регулировалось по специально разработанной системе, которая создавалась именно для ГАЗ-66Б, позднее она появилась на всех ГАЗ-66.

Грузовик был способен преодолевать труднопроходимые участки на небольшой скорости и на высоких скоростях при езде по твердому дорожному покрытию. В движение машину приводит восьмицилиндровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Мотор работает в паре с четырехступенчатой коробкой передач.

Цельнометаллическая кабина получила брезентовый верх. Верхняя часть была срезана. Рама ветрового стекла и оконные проемы стали съемными. После проведенных доработок каркас кабины стал более слабым, ее потребовалось усилить. И все же, после изменений машина стала более уязвимой. Брезентовая крыша на «Шишиге» так и не прижилась.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх