На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему в странах Нового Света октановое число бензина отличается от общепринятого

Самым известным параметром, который определяет характеристики топлива, является октановое число. По ней можно определять возможность использования топлива в определенном силовом агрегате. Но если внимательно изучить маркировку и обозначение, применяемое в странах Старого Света и Америке, можно отметить существенное отличие.

В странах Старого Света номинальное октановое число топлива значительно отличается от того показателя, к которому привыкли в России. Напомним, что октановое число - это показатель, который определяет детонационную стойкость состава, используемого в моторе. Для него не предусматривается какая-либо единица меры. Кроме того, его не ограничивает значение 100. К примеру, если рассматривать пропан, его октановое число составляет примерно 105 единиц.

В мире существует несколько марок бензина, которые подходят для разных классов силовых агрегатов. В России наиболее распространенными считаются составы марок АИ-92, АИ-95, АИ-100. Буква “А" в индексе расшифровывается как “автомобильный”, буква “И” указывает на то, что октановое число определялось исследовательским методом. В Европе используются более современные обозначения. Привычные индексы заменены на “Super” и “Super+". И если приехать на заправку в США или Канаде, можно отметить, что октановое число топлива составляет 87, 89 и 91. Туристам страшно использовать их для машин, так как требования у большинства современных авто предполагают применение бензина с октановым числом 95 или 100.

Несмотря на это, местные граждане используют такой вид топлива даже в современных транспортных средствах, оснащенных высокоэффективными моторами. Но почему так происходит? В странах Старого Света октановое число бензина определяется исследовательским методом. Итоговые показатель определяется на специальной установке. Но есть и другой метод определения - моторный. Он предусматривает вращение вала на скорости 900 оборотов в минуту. Кроме того, в цикле используется переменный угол зажигания.

Метод AKI предполагает определение октанового числа в качестве средней арифметической между показателями, полученными моторным исследовательским путем. Именно такой стандарт применяют в США, Канаде и Бразилии. В результате топливо с октановым числом 92 соответствует местному 83.5. По AKI оно будет составлять 87.5.

Октановое число бензина - одна из характеристик, по которым можно определить возможность использования топлива в определенном моторе. Не во всех странах предусматривается стандарт маркировки, как в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх