На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • dverry garry
    лошара ты сам то читал, что тут запостил??? ты уж определись в 2025 ТРИЛЛИОН, а в 2025 2 лярда....Ты тут ничего не по...В Белоруссии обно...
  • Nemo2846
    На фото HONDA CR-V  III, для рынка Америки. К чему это?В Россию приехал ...
  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...

ЗМЗ-402: История самого передового отечественного двигателя

Силовой агрегат ЗМЗ-402 может работать на низкокачественном бензине и функционировать с перегрузкой. Мотор начали разрабатывать для Волги ГАЗ-М21 в 56-ом году.

Двигатель ГАЗ-21 получил технические решения высококвалифицированных инженеров ГАЗ и ЗМЗ. Силовая установка была полностью сделана из алюминия.

Верхнеклапанный четырёхцилиндровый двигатель с нижним распредвалом получил рабочий объёмна 2,45 литра. Со степенью сжатия 6,7 он мог развивать мощность до 70 лошадиных сил.

После 70-сильного варианта в серию запустили мотор 21Д. Его степень сжатия составляла 7,15. Агрегат генерировал 75 «лошадей». Он был рассчитан на 76-ой бензин. В 60-ые годы на экспорт начали делать моторы на 80 и 85 л.с. Степень сжатия моторов составляла 7,65.

В конце 60-х под новую модель Волга ГАЗ-24 были созданы модернизированные версии семейства ЗМЗ-24. Базовая 2,45-литровая модификация рассчитанная на 93-й бензин, генерировала 95 л.с.

Модернизированные моторы ЗМЗ-402 смогли выдавать 100 л.с. Разработанная в 78-ом году модификация ЗМЗ-4022 с форкамерно-факельным зажиганием развивала 102 л.с. Потом появились ЗМЗ-4024 на 110–115 и 119 л.с, которые не вошли в серию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх