На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Будущее автомобильного бизнеса придет через цифру

Сложная ситуация в мире в 2021 году особо остро показала участникам российского авторынка существенно увеличившуюся потребность в новых цифровых технологиях, которые должны изменить подход к организации автомобильной промышленности.

Даже в условиях дефицита новых автомобилей, у покупателя есть возможность не заниматься посещением различных автосалонов в поисках новой машины, а зайти на официальный сайт выбранного бренда и заказать транспортное средство в нужной комплектации. Около 30 автомобильных брендов подняли стоимость новых моделей в октябре текущего года, но и это не оттолкнуло покупателей.

Интерес к цифровым технологиям проявляется не только у покупателей, но и у всех участников рынка. Ранее издание CAR.RU рассказывало о том, что в рамках форума «IT-Революция в автобизнесе 2021» были перечислены основные технологии, которые в настоящее время связывают автопроизводителей и покупателей. Существенных успехов в этой сфере добились концерны BMW, Jaguar Land Rover, GM и Subaru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх